гибридный курс-интенсив, развивающий уникальный стиль контент-креатора через экспериментальность и разноформатность.

поможем начать свой путь в одной из четырёх креативных профессий для работы в компании или на фрилансе.

этот курс мы проводим с 2022 года и постоянно адаптируем программу под новые вызовы и запросы. мир молниеносен, поэтому так важно оставаться актуальным.

курс

начинающих

для

креаторов

[ где проходит ]

Нижний Новгород

что говорят студенты о курсе

[ отзывы студентов ]

техзавод — синтез знаний, опыта, авантюризма, саморазвития. всё это в кругу невероятных людей-единомышленников. ты находишь место для реализации любых идей. не страшно пробовать и открывать для себя новые форматы работы.

[ Никита Усачёв ]

я была на треке «съёмка и монтаж», и несмотря на то, что курс называется basic, обучение было вообще не basic. классные профильные лекции, практика и сопровождение от менторов. ставлю курсу 100/10 и всем советую прокачать себя здесь!

[ Екатерина Рыжова ]

проходила курс авторской фотографии и безумно понравилось. больше углубилась в теорию и попробовала себя в практике в студии. p.s. а ещё порадовал мерч — бутылочку теперь постоянно ношу с собой.

[ Виктория Ушакова ]

с basic’23 началось моё вхождение в индустрию видеомейкинга и коммьюнити в целом. сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что мне невероятно повезло случайно от знакомых узнать о техзаводе и попробовать! если бы вы знали, сколько классных знакомств и поинтов я вынесла из него…
всем сомневающимся в себе и в своих желаниях и целях жёстко советую просто дать газу и попробовать! пожалеть здесь невозможно.

[ Зарина Шагабутдинова ]

на техзавод я шёл с мыслью, что нужно найти таких же заряженных творцов, которые готовы создавать совместные проекты. оказавшись в одном цеху с видеомейкерами, я ощутил огромный прилив креатива и желания творить. мне посчастливилось найти не только новых друзей, с которыми я создаю контент и по сей день, но также поработать над серьёзными кейсами, которые сыграли роль в моем становлении, как видеографа. именно курс техзавода послужили своеобразным стартом в моём творческом пути, потому что я наконец поверил в себя и свои возможности.

[ Егор Бубнов ]

старт обучения и первые занятия

посещение занятий по направлениям, выполнение домашних заданий

[ 16 ноября ]

[ 17-22 ноября ]

[ 23 ноября ]

техзавод.конфа + закрытие курса

[ таймлайн обучения ]

приглашаем тех, чьё видение и стиль нам откликаются

[ спикеры курса ]

[ Паша Назаров ]

исполнительный продюсер Narrators Agency.

[ Катерина Медведева ]

независимый графический дизайнер, работала с Таврида.АРТ, Газпром нефть, VK Музыка, ВФМ'24 и др.

[ Севада Восканян ]

сооснователь и генеральный директор ÖMANKÖ.

[ София Казымова ]

директор по маркетингу школы О’Смысле, digital-консультант. 5 лет опыта в сфере.

[ Лера Браун ]

фотограф и арт-директор; специализация — натюрморты, стрит, портреты и автопортреты, короткие видео.
клиенты: СберАптека, Hochland, PurPur, Pantene, Glo, Delivery Club.

[ Артём Шагалкин ]

фотограф журнала «НН.Собака.ru» и Called a Garment, участник проектов нескольких локальных брендов.

[ Макс Переводов ]

дизайнер сферы баров и ресторанов (Milo, Dvor Kulturi, VNVNC), бизнес конференций, объединений (Jungle Fever, Горьковская), работал с Dance-Cool и Volga Champ.

[ Александр Лисовский ]

head-designer в digital-агентстве Kodix с 7-летним опытом. тьютор на годовой программе в BBE, ex лид-дизайнер в SMLT, выпускник Школы Дизайна НИУ ВШЭ по программе «Арт-дирекшн».

[ Полина Варфоломеева ]

режиссёр рекламы и музыкальных клипов. автор телеграм-канала о режиссуре и музыкальных видео @dazedandamazed. снимала рекламы брендам Авито, Яндекс.Лавка, Rich, Ozon, Пятёрочка.

[ Дмитрий Неклюдов ]

основатель брендингового агентства nekl, со-основатель SMM-агентства «ТОЛК». арт-директор, спикер ВШЭ.

[ Диана Шарибжанова ]

креативный маркетолог, SMM-стратег, работала с 30+ компаниями в нишах FMCG, образование, fashion, beauty, IT, спорт, недвижимость.

[ пакет участника ]

[ даём больше, чем
просто уроки ]

— 5 полноценных занятий
— менторская поддержка
— кейс в портфолио
— диплом об успешном прохождении курса
— чат с полезными материалами, который останется с тобой

[ направления ]

[ эффективная
бренд-коммуникация ]

какой бренд в глазах потребителей и как можно влиять на эмоции и ощущения своей аудитории?

на курсе будем учиться выстраивать коммуникацию: чувствовать, понимать психологию, использовать инструменты и складывать стратегию из деталей лего. захватим тренды и обсудим коллаборации, разберёмся с коммуникационной стратегией и CJM, омниканальностью и маркетингом по принципу 360.

[ ментор направления ]

Мариам Мкртумян

маркетолог проектного офиса Нижний 800, бренд-менеджер, спикер и организатор региональных и федеральных проектов.

[ описание]

— тем, кто хочет создать собственный бренд

— маркетологам

— специалистам из смежных областей

[ кому подойдёт]

Маша Микрюкова

руководитель смм-отдела проектного офиса Нижний 800, копирайтер, спикер и организатор региональных и федеральных проектов.

↓↓↓↓

[ чему ты научишься ]

[ определять сегмент бренда и точки контакта с потребителем ]

[ выбирать актуальные цифровые каналы продвижения ]

[ прописывать коммуникационную стратегию ]

[ креативить над спецпроектами и коллаборациями ]

[ собирать медиаплан и просчитывать его ]

[ количество мест ]

[ cтоимость курса ]

25 человек

10 мест по указанной цене

7300₽

[ современный видеомейкинг ]

твой вход в профессию видеомейкера — теоретические и практические занятия по каждому из этапов продакшна.

вся база разбирается на основе свежих и успешных кейсов от крутых и востребованных спецов-спикеров.

а также воркшоп — возможность поработать над реальным кейсом.

[ ментор направления ]

Зарина Шагабутдинова

видеограф, работала с Собакой НН, Milo Club, Volga Camp, Beat Week, Торпедо.

[ описание ]

— начинающим видеомейкерам

— специалистам смежных областей

[ кому подойдёт ]

Ира Волкова

руководитель группы постпродакшн интернет-бутика LS.NET.RU.

↓↓↓↓

[ чему ты научишься ]

[ работать с камерой и кадром ]

[ правильно выставлять и использовать свет ]

[ создавать сценарии для вирусного контента ]

[ управлять этапами постпродакшена ]

[ количество мест ]

[ cтоимость курса ]

25 человек

10 мест по указанной цене

7300₽

— желательно наличие камеры

[ оборудование ]

[ техники жанровой фотографии. основы и тренды ]

экспресс-трип в жанровую фотографию. базовая теория и изучение особенностей жанра фотографии: портрет, репортаж, предметная фотография и fashion-съемка.

не обойдём стороной и тренды. бонусом расскажем о том, как актуально монетизировать свой навык в разных направлениях съёмки.

мягко и заботливо мы покажем, как выделяться на рынке и не распыляться в профессии, чтобы стать хорошим универсальным специалистом с уклоном в узкую специализацию.

[ ментор направления ]

Марина Прохоренко

фотограф / видеомейкер для брендов, работала со всероссийской конференцией Merge, компаниями: Т-Банк, Сбербанк, БК Пари НН.

[ описание]

— начинающим фотографам

— креаторам, которые хотят увеличить доход

— специалистам из fashion-индустрии

[ кому подойдёт]

Елена Щербакова

фотограф для брендов и других фотографов; сотрудничала с RUSSKIYE, Родина, Lera Braun, Лиза Воструева, Ekaterina Kornilova.

↓↓↓

[ чему ты научишься ]

[ продвигать себя и свои работы ]

[ презентовать своё портфолио ]

[ работать со светом ]

[ разбираться в жанрах фотографии ]

[ количество мест ]

[ cтоимость курса ]

25 человек

10 мест по указанной цене

5500₽

— желательно наличие камеры

[ оборудование ]

[ база графдизайна. рост через эксперименты ]

на интенсивном курсе изучим основу графдизайна на практике и создадим несколько разных работ.

основной рабочий инструмент — фигма.

помимо изучения базовых навыков, поговорим о том, как применять креативные техники в работе, чтобы оставаться актуальным, и как вообще развиваться в индустрии.

[ ментор направления ]

Катя Пушкова

дизайнер в креативном агентстве Narrators.

[ описание]

— всем, кто хочет сменить профессию и построить карьеру в дизайне

— начинающим дизайнерам

— специалистам из смежных областей

[ кому подойдёт]

Настя Литвинцева

дизайнер коммерческих проектов, дизайнер креативного агентства LOCO.

↓↓↓↓

[ чему ты научишься ]

[подбирать цветовую палитру, работать с композицией и типографикой]

[использовать креативные техники в работах]

[анализировать тренды и эффективно организовывать свой процесс]

[работать с визуальной системой бренда]

[ количество мест ]

[ cтоимость курса ]

25 человек

10 мест по указанной цене

5500₽

[разбираться в направлениях дизайна и специфики сферы]

[ faq ]

в какое время проходят занятия?

занятия проходят как в будние, так и в выходные дни. обычно время начала — после 18:00, поэтому ты точно успеешь к нам после учёбы или работы.

как долго длится одно занятие?

не зря basic’24 — это курс-интенсив. у нас есть всего 8 дней, чтобы поделиться ценной информацией, поэтому продолжительность одного занятия от 2-х часов.

сколько часов нужно будет уделять на обучение в неделю?

всего на каждом направлении будет 5 занятий. после каждых 2-3 занятий — домашние задания. курс интенсивный, поэтому в неделю может уйти 10-12 часов на обучение.

где территориально будут проходить занятия?

обучение проводится как онлайн, так и офлайн — всё зависит от направления и темы конкретного занятия. мы стараемся подбирать локации в центре Нижнего Новгорода. лекции проводятся в коворкингах, а практика в студиях.

что мне нужно уметь, чтобы быть на курсе?

курс basic’24 нацелен на тех, кто уже начал развиваться в сфере и имеет небольшой опыт. на обучении мы затрагиваем базовые темы, но акцентируемся на новых решениях и креативе, поэтому знание программ и минимальных основ — важно.

кстати, можно пройти наши дрип-курсы по основам Figma и Premiere Pro. здесь: https://vk.com/tehzavod

наличие ноутбука — большой плюс, так как какие-то занятия будут проходить в программах на месте проведения.

на направлениях [ Современный видеомейкинг ] и [ Техники жанровой фотографии. Основы и тренды ] тебе также понадобится камера.

какой опыт у менторов курса?

команда проекта имеет опыт реализации коммерческих проектов, а также работы в разных проектах регионального и федерального уровня, креативных и event-агентствах или инхаус бизнес-командах.

я смогу изучать материалы курса после обучения?

да, все основные материалы с лекций останутся с тобой после обучения, а также чат с ментором и другими студентами.

остались вопросы?
готовы ответить на всё, спрашивайте!

чтобы техзавод. развивался, мы собираем cookies. оставаясь на странице, ты соглашаетесь с правилами обработки cookies [ персональных данных ]
хорошо

[для коммерческих предложений]

[для связи с поддержкой]

[для cоциальных проектов]

ип: мкртумян м.н.

инн: 525820595745

огрн: 324527500004923

реализуй идеи здесь

↓↓↓